Есть вопросы?

Задайте их нам

Picture

vopros@newit-soft.ru

Телефоны:
8 800 500 77 41
г.Ижевск (3412) 601 311
г.Глазов (34141) 66 003

График работы:
ПН-ПТ 9:00 до 17:00
(время московское)

Ответы на часто задаваемые вопросы

При поступлении платежей иногда возможны задержки. Если деньги не поступили в течение длительного времени, обратитесь в нашу службу техподдержки. Мы постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.
Возможно, карта повреждена. Свяжитесь со службой техподдержки. Если будет выявлен брак карты, мы заменим её бесплатно.
Обратитесь к классному руководителю, заказ питания на класс делает он. Выясните ситуацию. Если списание было ошибочным, его отменят.
Посетите наш сайт – newit-soft.ru. Там вы можете ознакомиться с нашими решениями и услугами. В разделе Контакты есть телефоны и адреса электронной почты наших сотрудников, которые предоставят вам всю необходимую информацию.
Убедитесь, что вы правильно набираете логин и пароль. Если забыли пароль, свяжитесь со службой техподдержки.
Да, потребуется выпуск новой карты. При этом возможно перевести деньги со старой карты на новую.
Да, потребуется выпуск новой карты. От вас необходимо прислать фото (графический файл) на нашу электронную почту. Требования к фото:
  • цветное;
  • портретное;
  • ученик изображен один;
  • размер 640x480 пикселей.

Памятки и инструкции

Сбербанк — пополнение лицевых счетов карт в г. Коркино

В городе Коркино прием платежей можно произвести с помощью терминалов/банкоматов и системы Сбербанк Онлайн. Подробности в инструкции.

Задать вопрос

* Поля, обязательные для заполнения