Есть вопросы?
Задайте их нам
Call me

vopros@newit-soft.ru

Телефоны:
8 800 500 77 41
г. Ижевск (3412) 601 311
г. Глазов (34141) 66 003

График работы:
ПН-ПТ 9:00 до 17:00
(время московское)
Ответы на часто задаваемые вопросы
При поступлении платежей иногда возможны задержки. Если деньги не поступили в течение длительного времени, обратитесь в нашу службу техподдержки. Мы постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.
Возможно, карта повреждена. Свяжитесь со службой техподдержки. Если будет выявлен брак карты, мы заменим её бесплатно.
Обратитесь к классному руководителю, заказ питания на класс делает он. Выясните ситуацию. Если списание было ошибочным, его отменят.
Посетите наш сайт – newit-soft.ru. Там вы можете ознакомиться с нашими решениями и услугами. В разделе Контакты есть телефоны и адреса электронной почты наших сотрудников, которые предоставят вам всю необходимую информацию.
Убедитесь, что вы правильно набираете логин и пароль. Если забыли пароль, свяжитесь со службой техподдержки.
Да, потребуется выпуск новой карты. От вас необходимо прислать фото (графический файл) на нашу электронную почту. Требования к фото:
  • цветное;
  • портретное;
  • ученик изображен один;
  • размер 640x480 пикселей.
Да, потребуется выпуск новой карты. При этом возможно перевести деньги со старой карты на новую.
Задать вопрос